Конверсия страницы сайта

brendweb.ru

Создание и продвижение сайтов


Эффективный конверсионный блок на сайте — это очень четкий призыв к действию, Нужен хороший текст и маркетинговая идея. Все это требует правильного графического оформления. Побуждением к действию может служить призыв заполнить on line форму, подписаться на рассылку новостей, приобрести продукцию, протестировать сервис и т.д.

Конверсионная страница призвана побуждать пользователя совершить конкретное и целевое действие. Сценарий этого целевого действия заранее определяется и именно с учетом продуманного плана проектируется блок. Примеры целевых действий пользователя, пришедшего на Ваш ресурс – совершить покупку товара в интернет магазине, подписаться на рассылку, принять участие в конкурсе или опросе, отправить комментарий и т.д.

Целью landing page является выполнение одного целевого действия пользователем. Если нужно, чтобы пришедший пользователь совершил несколько запланированных Вами действий, то для каждого сценария следует подготовить отдельный целевой блок и интегрировать его в интернет проект.

Наиболее понятно будет, если рассмотреть механизм действия посадочной страницы на примере интернет магазина и целевой страницы для продажи товара. В интернет магазине под каждый бренд или же группу товаров готовится своя уникальная страница — как призыв к действию и содержащая информацию, которая должна побуждать человека совершить это действие. Естественно, что и оформление, с точки зрения дизайна и графики, должно быть рекламным.

Практика показала, что такие блоки имеют больший процент конверсии, чем обычные страницы магазинов и сайтов. Логика простая – зачем нужен ресурс, который плохо продает. Конверсионный блок должен содержать только ту конкретную информацию, которая нужна интернет пользователю для принятия решения и совершения действия, т.е. ничего лишнего и отвлекающего внимание.Проектирование подобных страниц, делают коммерческую деятельность в Сети прозрачнее, приходит понимание, откуда приходят деньги и куда уходят.

Правила подготовки конверсионных блоков очень простые – заголовок должен быть понятным и коротким, одновременно с этим и завлекающим. Само собой заголовок должен быть релевантным. Сайт же участвует в поисковом ранжировании. Зачем нужно искать услугу по разработке – если ресурс не попадет в ранжирование. Оформляется и составляется страница таким образом, чтобы на ней не было лишних графических элементов и побочной информации, а было только то, что побуждает к действию, т.е. оставляют только важные компоненты.В дизайне очень важны элементы доверия, это могут быть кнопки социальных сетей, отзывы и комментарии покупателей, воспользовавшихся продукцией компании.

Хорошо работают страницы, на которых проводятся акции по срокам, предоставляются скидки на несколько дней. Психология человека проста – если он поймет, что ему такой прекрасной вещи может нехватить, ввиду скорого окончания акционной скидки, он непременно купит товар.

Scroll Up